Внеурочка

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся, для удовлетворения их потребностей в содержательном досуге, в самоуправлении и общественно-полезной деятельности.

Исходя из задач, форм и содержания внеурочной деятельности, для ее реализации я выбрала следующую организационную модель — дополнительные образовательные курсы по математике, программированию и робототехнике, проводимые в формах, отличных от урочной; конкурсы; викторины; олимпиады.

Наша модель опирается на преимущественное использование потенциала внутришкольного дополнительного образования и на сотрудничество с учреждениями дополнительного образования детей.

Основные задачи:

  • выявить интересы, склонности, способности, возможности учащихся к различным видам деятельности;
  • создать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
  • усилить педагогическое влияние на жизнь учащихся в свободное от учебы время;
  • развивать опыт творческой деятельности, творческих способностей;
  • создать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
  • развивать опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;

Симуляция космической битвы

Тренинги по робототехнике

Виртуальный робот

Виртуальная платформа. Программное обеспечение для mBlock   

Методика для изучения. Карандашное программирование

Создание мобильных приложений

Изучение языков программирования Tynker