Внеурочка
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся, для удовлетворения их потребностей в содержательном досуге, в самоуправлении и общественно-полезной деятельности.
Исходя из задач, форм и содержания внеурочной деятельности, для ее реализации я выбрала следующую организационную модель — дополнительные образовательные курсы по математике, программированию и робототехнике, проводимые в формах, отличных от урочной; конкурсы; викторины; олимпиады.
Наша модель опирается на преимущественное использование потенциала внутришкольного дополнительного образования и на сотрудничество с учреждениями дополнительного образования детей.
Основные задачи:
- выявить интересы, склонности, способности, возможности учащихся к различным видам деятельности;
- создать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
- усилить педагогическое влияние на жизнь учащихся в свободное от учебы время;
- развивать опыт творческой деятельности, творческих способностей;
- создать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
- развивать опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
Симуляция космической битвы
Тренинги по робототехнике
Виртуальный робот
Виртуальная платформа. Программное обеспечение для mBlock
Методика для изучения. Карандашное программирование
Создание мобильных приложений
Изучение языков программирования Tynker