Конкурс Лепбуков


ЛЕПБУК — это инструмент, который превращает занятия в увлекательную игру. Он может быть в виде книжицы, гармошки, буклета или сочетать в себе разные варианты оформления. Главное чтобы она была ручной работы и на математическую тему.
Победит самая симпатичная, аккуратная и необычная.

Условия участия в конкурсе:

  • Сроки проведения: с 15 января 2019 до 1 марта 2019г.
  • Тема: «Обыкновенные дроби»
  • Участники: ученики 5 классов Гимназии №3
  • Сдавать работы: учителю математики Скляровой Н.В.
  • Прием работ: до 10 марта.
  • Подведение итогов: 15 марта 2019г.
  • Оцениваться работы будут по следующим критериям: аккуратность, сложность, содержание и дизайн.
  • При равных набранных баллах, победитель будет выявлен по критерию Содержание, в котором должны быть отражены обязательные тематические элементы.

Лучшие работы будут премированы тремя оценками «ОТЛИЧНО» по предмету математика. Все участники так же получат по положительной оценке по предмету математика.

Конкурс завершен! Спасибо всем участникам!   Итак:

Результаты конкурса

ПОЗДРАВЛЯЕМ! ТАК ДЕРЖАТЬ!

Немного о Лепбуках…


Лэпбук – сравнительно новое средство обучения.
По своей структуре и содержанию он доступен даже детям младшего возраста. Это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний и просто интересный вид деятельности ребенка.

Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме.

Лэпбук позволяет формировать у детей умение находить нужную информацию среди множества источников. Для учащихся — это возможность рассмотреть, изучить, повторить учебный материал в занимательном виде, поэтому они часто рассматривают их на переменах, выполняют задания, содержащиеся в лэпбуках других детей. Лэпбук, на мой взгляд, позволяет сделать так, чтобы пройденный материал остался в памяти ученика, чтобы он мог научиться пользоваться теми знаниями, которые получил на уроках и внеклассных занятиях, чтобы он захотел самостоятельно расширить свои знания по какой-либо теме.

Лэпбук можно использовать как на уроке (если позволяет тема и время), так же и во внеурочной деятельности, организовав работу по группам, парам, индивидуально (кому как больше нравиться). Можно задать работу над лепбуком в качестве домашнего задания.

И так, какие преимущества этого метода:

  • возможность учитывать индивидуальные способности детей (задания разной сложности);
  • разнообразие игровых заданий;
  • интегрирование разных видов детской деятельности (речевую, познавательную, игровую);
  • возможность структурировать сложную информацию;
  • возможность разнообразить самую скучную тему;
  • научить простому способу запоминания;
  • компактное хранение (большое количество разных заданий и игр в одной папке);
  • вариативность использования заданий;
  • возможность добавлять новые задания в «кармашки».