Цифр. математика

ИКТ позволяют усилить мотивацию обучения путем активизации диалога учащегося с компьютером, разнообразием и красочностью информации (текст + звук + видео + цвет), через ориентацию процесса обучения на достижение успеха, используя игровой фон общения ребенка с компьютером.

Кроме вышеперечисленного, важным является то, что в процессе работы учащегося и преподавателя с использованием ИКТ, ученик, во-первых, постепенно входит в реальный мир взрослых, производственную деятельность современного человека.

Во-вторых, повсеместное внедрение в жизнь компьютерных технологий ставит перед преподавателем задачу — идти в ногу со временем, учить детей по-современному, с использованием современных обучающих технологий. Иначе
эффективность работы неминуемо будет снижаться и как следствие, мы получим большее количество неуспевающих учеников.

В этом году мною был апробирован курс внеурочной деятельности «Цифровая математика» и я получила потрясающие результаты, работая с отстающими детьми с помощью интеграции набора программного обеспечения и курса математики.

Вот некоторые приемы, которые мы используем на этих занятиях «Цифровой математики» и которые помогают повысить у ребят мотивацию к изучению математики и облегчают ее восприятие.

GeoGebra — свободно-распространяемая динамическая геометрическая среда, которая даёт возможность создавать «живые чертежи» в планиметрии, в частности, для построений с помощью циркуля и линейки.Кроме того, у программы богатые возможности работы с функциями (построение графиков, вычисление корней, экстремумов,интегралов и т.д.) за счёт команд встроенного языка (который, кстати, позволяет управлять и геометрическими построениями

Кахут! это обучающая платформа, которая делает обучение интересным — любую тему математики, на любом устройстве, для всех возрастов! 
Данный сервис очень удобен в использовании, яркий, чрезвычайно простой для учителя, а уж дети от 7 до 16 от него в восторге.


Квест технологии в математике. 
Квест-технологии в школе имеют достаточно много возможностей реализации: от головоломок до решения практически невыполнимых задач самостоятельно. Например, скажем, класс делится на три группы. Каждая группа при выполнении очередного задания (например, решения какого-то неравенства), получает вводную для решения следующего математического задания, либо подсказку для поиска решения следующей задачи.

Лэпбук — это инструмент, который превращает занятия в увлекательную игру. Он  состоит из различных мини-книжечек, гармошечек, раскладушечек и прочих интересных вещей. Использовать можно в начальной школе, в 4 и 5 классах. Тема также может быть любая, в нашем случае математическая. Ребята с удовольствием ваяют эту книжечку и с таким же удовольствием изучают по ней счет, дроби, множества, неравенства и т.п.