Сюжетная линия курса «Робототехника»

На протяжении всего курса робототехники в группе учащихся начальной школы развертываться литературный сюжет, активными участниками которого будут сами школьники — под их реальными именами. В качестве такого сюжета может выступать адаптированный сюжет романа Станислава Лема «Эдем».  
           Космический корабль терпит катастрофу на неизвестной планете, случайно  войдя в ее газовый хвост. Перед самым падением пилоту удается немного снизить скорость. В результате корабль врезается в глинистый холм и застревает в нем. Однако взрыва реактора удается избежать и экипаж остается цел.

В начале курса школьники делятся на группы, каждая из которых представляет персонал определенного отсека корабля, либо же инженеров определенного профиля. 
Каждый школьник выступает в игре под собственным именем, и, кроме того, ему может быть присвоена определенная должность.

Общий принцип методики состоит в том, что школьнику изначально не ставится жесткая задача, образец для подражания. Ему дается лишь общая технологическая задача, которую он разрешает, исходя из своей фантазии. При этом, через личную практику, школьник овладевает новыми деталями конструктора, постепенно включая их в свои проекты.

По мере курса постепенно усложняются как технологические задачи, так и рекомендуемые к использованию детали и механизмы конструктора.

Как заинтересовать ребенка
Школьная модель оценки качества образования внеурочной деятельности
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.